a_khutorskoy

Category:

Семинар в г. Грозном

Кто лучше всего может сказать о проведённом семинаре? Конечно же, его участники. Послушаем учителей:

Каков ваш главный результат семинара?

• «Я открыла для себя мир эвристического обучения. Пришла к сознанию того, насколько многогранным, непредсказуемым, удивительным может и должен быть урок. Появился внутренний толчок, который стимулировал меня выйти из зоны комфорта».

• «Открыла для себя понятие эвристического урока, поняла всю суть открытых заданий урока». 

• «Я научилась планировать эвристические задания, поняла их место и значимость на уроке, поняла, что такое образовательная ситуация».

• «Осознание необходимости проведения уроков в эвристической форме».

• «Научилась применять эвристические задания, поняла структуру современного урока и как планировать подготовку обучающихся к проектной работе. Благодаря семинару научилась находить образовательную ситуацию, строить открытые задания».

• «Разработала варианты этапов эвристических уроков». 

Что оказалось для Вас самым неожиданным? 

• «Наиболее яркие ощущения – искренность проявления эмоций всех участников семинара».

• «Открытость задания. Разбор эвристического задания». 

• «Генерация идей в ходе обсуждения групповых работ». 

• «Понравилось ведение семинара А.В.Хуторским на высоком профессиональном уровне, выступления коллег». 

• «Оказалось, что при всей близости к детям, наше обучение проходило не в направлении к ним, не было личностно значимым». 

• «Наиболее яркие ощущения вызвала критика в положительном смысле». 

• «Неожиданными были идеи коллег».

• «То, что учитель не играет главной роли на уроке, он является организатором процесса».

•  «Обсуждение заданий каждой группы, советы А.В.Хуторского по ликвидации ошибок».

• «Самое неожиданным оказалось то, что продукт проектной деятельности можно реализовывать (сбывать)». 

• «Групповая работа даёт раскрыться и даёт положительные результаты». 

• «Узнала для себя, что эвристические задания могут не только не мешать подготовке к ЕГЭ, но и помогать, дополнять, направлять». 

• «Неожиданно – узнать широкий спектр услуг для саморазвития учителя и развития учащихся, предлагаемый «Эйдос».

Динамика чувств за все дни участия в семинаре

• «Удивление, осознание, восторг». 

• «Напряжение, понимание, радость от понимания». 

• «В первый день было волнение, напряжение. Второй день – понимание, восторг. Третий день – радость от полученных новых знаний». 

• «Динамика моих чувств на семинаре: безразличие -> заинтересованность -> интерес -> желание попробовать сделать самой -> желание использовать в своей практике». 

• «Вторая половина второго дня и весь третий день – динамика возрастала». 

• «1 день – неприятие позиций собеседника. 2 день – частичная внимательность/принятие. 3 день – желание сотрудничать и работать с идеями лектора». 

•  «Интерес, восхищение, ответственность, надежда, понимание, умение использовать знания, которые ещё вчера были незнакомы». 

Что Вам более всего удалось на семинаре? 

• «Планирование проектной деятельности». 

• «Понять разницу между традиционным и эвристическим уроком». 

• «Переубеждения себя».

• «Составлять креативные задания, выделять образовательный продукт, разрабатывать план работы с ученическим проектом». 

• «Умение различать виды открытых заданий». 

• «Элементы эвристических приёмов составления программ для проектов на научно-практические конференции «Эйдос». 

• «Разобраться в важности и необходимости включения в план урока открытых заданий, образовательных ситуаций и образовательного продукта». 

• «Для меня был бесценным опыт работы в группе. Отстаивание своей позиции, выявление своего потенциала». 

• «Побороть (частично) страх выражать мнение по проблеме, задавать вопросы. Считаю, что я готова принять элементы эвристики как часть урока». 

• «Удалось точно понять, какое задание является эвристическим, а также как подготовить, составить открытое задание». 

***

Заказ семинаров для школ: https://eidos-institute.ru/event/seminars/schools/

Расписание всех мероприятий (pdf): https://eidos-institute.ru/doc/Eidos-schedule.pdf


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.